Translate

История Ярослава

  История Ярослава началом наверно похожа на многие истории особых детей. Прекрасная беременность проблем не предвещала, на узи и всех осмотрах все было в порядке. Роды начались в срок, но оказались затяжными и очень тяжелыми. Как следствие - гипоксия и повреждение мозга. Сначала доктора на осмотрах говорили, что все в порядке, потом сказали, что мы маловато весим, в три месяца впервые невролог (вызванный на дом платно) поставил ПЭП, поинтересовавшись в интернете – мы узнали, что этот диагноз сейчас ставят многим здоровым деткам и серьезных поводов для беспокойства у нас быть не должно. Но беспокойство было, Ярослав был вторым ребенком и сравнивать было с чем. Наконец в 9 месяцев Ярославу поставили сразу диагноз ДЦП атонически-астеническую форму. В тот момент мир рухнул, т.к. доктор сразу предупредил, что это одна из самых тяжелых форм ДЦП и его опыт, вышедшего на пенсию невролога одной из столичных больниц, методами современной отечественной медицины надежды на счастливый исход не оставляет. Тогда собирая себя из осколков мы понимали одно –  выход должен быть и нам только надо его найти.
   Сказать что наша жизнь изменилась с этого момента – это ничего не сказать. Все наши представления о ближайшем будущем, весь уклад нашей жизни с этого момента изменился полностью и навсегда. Мы – увидели этот мир совершенно с другой, неожиданной стороны.
   Обследования, подтверждения и уточнения диагнозов при 18 больнице, начало эпи-приступов и по результатам ЭЭГ-мониторинга во время госпитализации в Солнцево – добавление диагноза с эпилепсией… Было от чего приходить в уныние. И именно с методикой Гленна Домана мы обрели наконец твердую почву под ногами. Это было похоже, когда ты получаешь четкую инструкцию с планом подземелья проплутав долгое время и практически отчаявшись найти выход. И уже не пугает, когда глядя в нее понимаешь, что находишься в дальнем тупике. Пусть путь долог и тернист – главное ты понимаешь реальность его пройти.